Digital Media Content

Как получить трафик и внешние ссылки на сайт из Pinterest

Многие владельцы информационных сайтов ощутили снижение трафика из поисковых систем в начале 2024 года. Страницы, которые раньше приносили трафик по поисковым запросам переместились с первой страницы поиска на 5-6 и даже на 10 страницу. Классические варианты улучшения (изменения) страниц для возврата на первую страницу поиска особых результатов не дают. Возник вопрос, откуда дополнительно брать трафик, желательно бесплатный. В этой статье поделюсь опытом как пробовали получить трафик на сайт из Pinterest, можно или нет, что получилось.

С чего все началось. Есть сайт с кулинарными рецептами проиллюстрированный фотографиями, готовил и фотографировал автор. С начала 2024 года началась просадка по трафику из Яндекса и Google, поисковые запросы с первой страницы улетели в никуда. Эксперимент по корректировке текста, мета-тегов и прочие шаги ничего не дали, позиции улучшались незначительно. Автор ведет аккаунты в основных социальных сетях, в том числе Pinterest. В Пинтерест все было ровно, трафик на сайт 5-15 человек в день, с кратным всплеском в предновогодние праздники. По словам владельца сайта велся потому что у других тоже есть.

Как получали трафик на сайт из Pinterest

трафик на сайт из Pinterest до продвижения
Трафик на сайт до работ с аккаунтом Pinterest

Что делал владелец сайта

С момента создания аккаунта автор придумал хорошее название, подтвердил адрес сайта (получил галочку). Посты размещал следующим образом: брал картинку формата 3:2 с готовым блюдом, добавлял из вступления к рецепту одно-два предложения в качестве описания, использовал заголовок как и на сайте и публиковал пост. Публикации выходили нерегулярно, то несколько штук в день, то одна за пару недель.

Что было сделано совместно

  1. Под каждый пост снималось фото готового блюда в формате 3:4.

Pinterest рекомендует использовать изображение портретной ориентации размером от 900х1600 px.

  1. На изображении стали писать название блюда и адрес сайта.
  2. В качестве заголовка пина использовалось название рецепта, синоним заголовка на сайте. Например, если на сайте рецепт “Пшеничные лепешки с творогом”, то пин называли “Лепешки из пшеничной муки с творогом” или “Лепешки из пшеничной муки с творожной начинкой”.
  3. В описании пина использовали ключевую фразу из заголовка, плюс, по возможности, небольшой хвост запросов.
  4. Начали размещать пины на регулярной основе, например, по рецепту через день.
  5. Подписались на несколько аккаунтов по теме, стали добавлять интересные пины себе на доску (проявляли активность).

Что получилось за 9 месяцев работы

После 9 месяцев работы с аккаунтом можно смело сказать, что трафик с Пинтерест на сайт можно получить и это не требует каких-то особых усилий и затрат.

Статистика - трафик на сайт из Pinterest

В качестве дополнительного полезного бонуса сайт на текущий момент получил 185 внешних ссылок с Pinterest.

Внешние ссылки на сайт с Pinerest

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *